ссылка на группу Вконтакте
mainphotominimini2.jpgmainphotominimini3.jpgmainphotominimini4.jpgmainphotominimini1.jpg

 

Приложение

к приказу ГБУ АО «Детский дом

«Беломорец»

от 07.11.2017 № 408

«Об организации и проведении

финальных соревнований»

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении финальных соревнований VI Спартакиады воспитанников государственных бюджетных учреждений Архангельской области

для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

«В будущее со спортом»

 

1. Общие положения

 

1.1. Финальные соревнования лучших команд от конференции «Север», «Юг», «Юг-2» VI Спартакиады воспитанников государственных бюджетных учреждений Архангельской области для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «В будущее со спортом» (далее - Спартакиада) являются комплексным спортивным мероприятием.

1.2. Спартакиада проводятся в целях:

привлечения внимания к проблемам воспитания и физического развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

привлечения воспитанников к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

повышения качества и эффективности спортивной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;

организации досуга детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приобщения к здоровому образу жизни, расширения круга общения среди воспитанников учреждений;

профилактики негативных явлений в молодежной среде;

социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

подготовки допризывной молодежи к службе Отечеству.

1.3. Спартакиада проводятся по пяти видам спорта: мини – футбол (мальчики), настольный теннис (мальчики и девочки), лыжные гонки (мальчики и девочки), баскетбол (мальчики), флорбол (мальчики и девочки).

 

2. Программа, сроки и место проведения Спартакиады

 

2.1. Спартакиада проводятся в городе Северодвинске с 16 по 20 декабря 2017 года на базе ГБУ АО «Детский дом «Беломорец» и подразделения АО «ЦС «Звездочка» физкультурно-оздоровительный комплекс «Звездочка».

16 декабря – день заезда;

17 декабря – лыжные гонки, настольный теннис;

18 декабря – флорбол;

19 декабря – баскетбол;

20 декабря – мини – футбол, день отъезда.

        2.2. В комплексный зачет Спартакиады для подведения итогов и распределения мест включаются все виды спорта, указанные в пункте 1.3. настоящего Положения.

  2.3. За каждый вид соревнований начисляется следующее количество баллов:

  • за первое место – 100 баллов;
  • за второе место – 97 баллов;
  • за третье место – 94 балла;
  • за четвертое место – 92 балла.

 

3. Организаторы Спартакиады

 

3.1. Общее руководство проведением Спартакиады осуществляется министерством образования и науки Архангельской области и агентством по спорту Архангельской области.

3.2. Непосредственное проведение Спартакиады возлагается на главную судейскую коллегию.

 

4. Страхование участников

 

4.1. Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который  представляется на заседание мандатной комиссии, которая состоится 16 декабря 2017 года в 20.00 часов в актовом зале ГБУ АО «Детский дом «Беломорец» по адресу: г. Северодвинск, ул. Корабельная,  д.1.

В мандатную комиссию также предоставляются:

заявки, подписанные руководителями учреждений, заверенные врачом;

документы удостоверяющие личность участников Спартакиады (свидетельство о рождении ребенка в возрасте до 14 лет или паспорт в возрасте от 14 до 18 лет).

4.2. Страхование участников соревнований производится за счет средств командирующих организаций.

 

5. Обеспечение безопасности участников и зрителей

 

5.1. В целях обеспечения безопасности участников и зрителей, спортивные мероприятия проводить на спортивных сооружениях, принятых в эксплуатацию государственными комиссиями, отвечающих требованиям положения о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, а так же эвакуации и оповещения участников и зрителей при проведении массовых спортивных мероприятий (приказ от 17.10.1983 г. № 786, 05.02.1993 г. № 10, 06.07.1998 г. № 225), рекомендаций по обеспечению безопасности и профилактике травматизма при занятиях физической культурой и спортом (приказ от 01.04.1999 г. № 44), а также при наличии актов  готовности спортивного сооружения к проведению спортивных мероприятий, утверждённых в установленном порядке.

 

6. Участники соревнований, условия проведения

 

   6.1. К участию в соревнованиях допускаются сборные команды воспитанников государственных бюджетных учреждений Архангельской области для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 1999 года рождения и младше.

6.2. Состав команды: 8 мальчиков, 2 девочки + 1 тренер и  представитель команды.

6.2.1. Настольный теннис:

Состав команды: 2 мальчика + 1 девочка.

Система проведения:

Из 3-х партий до 11 очков по круговой системе (по ракеткам).

6.2.2. Лыжные гонки:

Состав команды: 2 мальчика и 2 девочки.

Дистанция 3000 и 2000 м, раздельно для мальчиков и девочек. Ход  свободный.

При неблагоприятных погодных условиях Главная судейская коллегия может изменить длину дистанции соревнований.

6.2.3. Флорбол

Состав команды: 6 мальчиков, 2 девочки.

Игры  проводятся  по  действующим правилам  флорбола,  2  периода  по  10 минут по круговой системе. 

6.2.4. Баскетбол:

Состав команды:  8 мальчиков.

Игры соревнований проводятся по действующим правилам игры в баскетбол,  продолжительность игры – 2 периода по 10 минут по круговой системе.

·         1 этап - игры  проводятся по подгруппам, по круговой системе;

·         2 этап – финальные игры; команды, занявшие 1 место в подгруппе –

играют за 1 место, команды, занявшие 2 место в подгруппе  - играют за 3 место, команды, занявшие 3 место в подгруппе – играют за 5 место.

Все игры проводятся баскетбольным мячом № 7 для баскетбола.

6.2.5. Мини – футбол:

Состав команды: 8 мальчиков.

Игры  проводятся  по  действующим правилам  мини-футбола,  2  тайма  по  10 минут по круговой системе. 

Все игры проводятся футбольным мячом № 4 для мини – футбола.

 

6.3. Количество команд – 4 (четыре), в том числе:

2 команды, показавших лучшие результаты по итогам 2 этапа Спартакиады в конференции «Север»;

1 команда, показавшая лучший результат по итогам 2 этапа Спартакиады в конференции «Юг»;

1 команда, показавшая лучший результат по итогам 2 этапа Спартакиады в конференции «Юг – 2».

 

7. Награждение

 

7.1. Команды, занявшие 1, 2 и 3 места в общекомандном зачете программы

соревнований награждаются кубками и дипломами, участники команд – медалями и дипломами.

7.2. Участники, занявшие 1, 2 и 3 места в личных видах программы

соревнований, награждаются медалями и дипломами.

7.3. Тренеры команд награждаются дипломами за подготовку команд.

 

8. Финансовые расходы

 

8.1. Финансирование проведения третьего этапа Спартакиады в части оплаты работы судей, медицинского обслуживания и награждения медалями, грамотами и кубками призеров соревнований по видам спорта  осуществляется агентством по спорту Архангельской области в лице государственного автономного учреждения Архангельской области «Региональный центр развития спорта «Водник».

Расходы, связанные с проездом участников и представителей команд к месту проведения Спартакиады и обратно, в том числе питание, страхование участников соревнований и проживание в дни соревнований несут командирующие организации.

 

 

 

 

9. Подача заявок на участие в соревнованиях

 

9.1. Предварительные заявки об участии в соревнованиях, с указанием даты и времени прибытия на Спартакиаду, заверенные руководителем учреждения, подаются  до 01 декабря 2017 года согласно приложению № 1 к настоящему Положению в ГБУ АО «Детский дом «Беломорец»:

·         по электронной почте:   sevschool-intern@mail.ru

·         факсу (81842)  74147

   9.2. Команды, прибывшие на соревнования, представляют в мандатную комиссию по допуску участников следующие документы:

·         именную заявку в соответствии с приложением № 2 к настоящему

Положению, заверенную руководителем учреждения и врачом о допуске каждого участника к соревнованиям;

·         свидетельство о рождении или паспорт каждого участника;

·         страховой полис каждого участника.

9.3. Вопросы по организации и проведению соревнований к судье – организатору:  Зобкову Владимиру Ивановичу + 7 9021920669

____________________

 

 

 


 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о проведении финальных соревнований VI Спартакиады воспитанников государственных бюджетных учреждений Архангельской области  для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «В будущее со спортом»

 

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА

на участие в финальных соревнованиях VI Спартакиады

 воспитанников государственных бюджетных  учреждений Архангельской области  

для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

 «В будущее со спортом»

 

 

Команда:  ГБУ АО __________________________________________

 

место проведения:  г. Северодвинск

дата проведения:  16 – 20 декабря  2017 года

список участников:

 

Ф.И.О.

воспитанника

Дата рождения

Виды спорта

Настоль-ный теннис

Лыжные гонки

Флорбол

Баскет-бол

Мини - футбол

1.

  

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор 

м.п.

 

 

 

 

Врач:                                                                   

м.п.

 

 

Тренер – представитель:                             

 

 

      

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о проведении финальных соревнований VI Спартакиады воспитанников государственных бюджетных учреждений Архангельской области  для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «В будущее со спортом»

 

 

ЗАЯВКА

на участие в финальных соревнованиях VI Спартакиады

 воспитанников государственных бюджетных учреждений Архангельской области   

для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

 «В будущее со спортом»

 

Команда:  ГБУ АО __________________________________________

 

место проведения:  г. Cеверодвинск

дата проведения:  16 –20 декабря  2017 года

список участников:

 

Ф.И.О.

воспитанника

Дата рождения

Допуск

Подпись врача, печать

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

  

 

 

4.

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

Всего допущено участников:     _____ человек

 

Директор 

                                    

м.п.

 

 

Врач:                                                                   

м.п.

 

 

Тренер – представитель: